Каждому лицевому счету, который открывается в Пенсионном фонде по заявлению граждан, присваивается индивидуальный номер. Он будет неизменным пожизненно, а в случае изменения анкетных и персональных данных, сведения просто обновляются. ИЛС используется для учёта уплаченных работодателем или самим застрахованным лицом средств в счёт будущей пенсии. Также он служит идентификатором для получения государственных услуг – выплат, льгот. Если обнаружена ошибка в СНИЛС, как исправить ее через Госуслуги, можно ли сделать изменения дистанционно, и куда обратиться для внесения верных данных.

ошибка в снилс как исправить через госуслуги

Как исправить через Госуслуги ошибку в СНИЛС

Основная информация, которая прописана на карточке персонифицированного учета, или в бумажной форме АДИ-РЕГ, содержит основные данные о владельце. Здесь указаны ФИО, дата и место рождения. Также указывается номер лицевого счета. Вы могли обнаружить ошибку в одном из параметров. В этом случае следует оперативно обратиться для ее устранения.

При несоответствии данных в СНИЛС и в вашем основном документе могут не принять на работу, отказать в кредите, и в предоставлении различных государственных услуг. Однако сделать это дистанционно на сайте Госуслуг, и даже Пенсионного фонда не получится. Поэтому у вас есть один из трех вариантов:

исправить ошибку в снилсе личным визитом в ПФР

  • Личный визит в территориальное отделение ПФР с паспортом.
  • Обращение через любое отделение Центра «Мои документы».
  • Обратиться в отдел кадров компании, где вы работаете.

Важно! Внести исправления в СНИЛС, если в нем обнаружены ошибки дистанционно не получится. Таких электронных сервисов нет ни на Гослугах, ни в ведомстве ПФР.

Если попытаться исправить ошибку на портале Госуслуги, то сервис вам не предложит такой опции. Однако здесь можно прочитать пошаговую инструкцию, как подать документы в Пенсионный фонд ошибку в документе СНИЛС через портал Госуслуги. Но сам портал таких исправлений не выполнит.

Что делать, если обнаружена ошибка в СНИЛС: полезные советы

Обращение в территориальное отделение Пенсионного фонда- самый простой и быстры способ заменить сведения в базе, и сразу получить новое уведомление по форме АДИ-РЕГ. Для визита в клиентскую службу потребуется только ваш паспорт. Вы заполните анкету, а сведения сразу внесут в базу, и обновят. Новый бланк уведомления с верными сведениями распечатают, заверят печатью и подписью.

исправление снилса по форме АДИ РЕГ

В случае с МФЦ действует стандартный режим обращения. Получите электронный талон в очереди, обратитесь в окно регистрации. Обновления в базе будут сделаны в срок до 5 дней. Получить новый документ можно в том же отделении «Мои документы».

То же самое можно сделать и у вашего работодателя. В отделе кадров сообщите, что у вас внесены неточные данные в СНИЛС. Все необходимые документы, и формы кадровик заполнит сам и передаст в ПФР. Вам останется только дождаться, когда документ будет готов. Бланк с правильными данными вы получите в кадровой службе своей компании.